Перед Вами лучший комплект прикладных проектов для работы с документами различного типа. В структуру пакета офисных программ входят наилучшие ресурсы с целью формирования бизнеса, а также для достижения максимального комфорта в процессе ведения домашних финансов, учёбы и т.д.
Совсем неважно, в каких целях Вы будете использовать данный пакет программ, будь это отрасль бизнеса или семейные обстоятельства, Office 2013 в любом случае должен быть установлен на ПК каждого пользователя.
Результативные и комфортные в применении ресурсы помогут существенно увеличить собственную продуктивность в абсолютно всех собственных процессах, начиная от электронной почты, планирования дня и завершая информативными докладами и прекрасными демонстрациями.
Состав пакета Microsoft Office 2013 Professional Plus:
• Microsoft Access 2013
• Microsoft Excel 2013
• Microsoft InfoPath 2013
• Microsoft Linс 2013
• Microsoft OneNote 2013
• Microsoft Outlook 2013
• Microsoft PowerPoint 2013
• Microsoft Publisher 2013
• Microsoft SkyDrive Pro 2013
• Microsoft Visio Viewer 2013
• Microsoft Word 2013
• Microsoft Word 2013 — новая версия текстового процессора с расширенными возможностями для создания документов. Word 2013 обеспечивает дополнительные возможности работы с документами. Вставлять видео из Интернета, открывать PDF-файлы и редактировать их содержимое, а также выравнивать изображения и схемы стало намного проще. Новый режим чтения стал удобнее и не отвлекает Ваше внимание, а также отлично работает на планшетах. Кроме того, улучшены функции совместной работы: добавлены прямые соединения с веб-хранилищами и упрощены функции рецензирования, в частности исправления и добавление примечаний.
• Microsoft Excel 2013 — динамичный бизнес-инструмент, позволяющий принимать правильные решения по результатам анализа имеющихся данных с помощью улучшенных инструментов и функций. В первую очередь выделяется новый внешний вид Excel. Он избавлен от лишних деталей, но также рассчитан на быстрое достижение профессиональных результатов. Добавлено множество функций, помогающих ориентироваться в большом количестве чисел и создавать убедительные изображения данных, ведущие к более обоснованным решениям.
• Microsoft PowerPoint 2013 — мощная программа создания презентаций, в том числе, портативных, с расширенными возможностями переходов, поддержкой анимации, аудио и видео – даже в высоком разрешении. Microsoft PowerPoint 2013 имеет более понятный интерфейс, адаптированный к планшетным ПК и телефонам с сенсорным экраном. Режим докладчика автоматически настраивается в соответствии с параметрами проектора, и его даже можно использовать на одном мониторе. Темы теперь имеют несколько вариантов, что упрощает разработку дизайна, а при совместной работе можно добавлять комментарии, чтобы задать вопрос или запросить отзыв.
• Microsoft Outlook 2013 — почтовый клиент с расширенным набором новых инструментов, поддержкой различных Web-сервисов и социальных сетей. Когда Вы откроете Outlook, то сразу заметите его новый внешний вид. Теперь он лаконичней, что поможет Вам сосредоточиться на главном в представлениях электронной почты, календарей и контактов.
• Microsoft Publisher 2013 — простая в использовании утилита для создания и формирования маркетинговых материалов и публикаций профессионального качества с выводом на печать и распространения по почте. Улучшенный интерфейс, редактирование фотоматериалов, навигация по документу. Microsoft Publisher 2013 предлагает новые способы работы с фотографиями, позволяя Вам перемещать их, менять местами и добавлять визуальные оповещения к своим публикациям с новыми изображениями и текстовыми эффектами.
• Microsoft Access 2013 — усовершенствованный вариант базы данных с улучшенной логикой программирования, интеграцией с каталогом бизнес-данных (BDC, Business Data Catalog), 25 качественными шаблонами. Веб-приложение Access 2013 представляет собой базу данных нового типа, которую Вы создаете в Access, а затем используете и публикуете как приложение SharePoint для общего доступа в веб-браузере. Чтобы создать веб-приложение, необходимо только выбрать тип данных, которые планируется отслеживать (контакты, задачи, проекты и т. д.). Access создаст структуру базы данных с представлениями, позволяющими добавлять и редактировать данные. Средства навигации и основные команды уже встроены, поэтому Вы можете сразу начать использовать свое веб-приложение.
• Microsoft InfoPath 2013 — приложение создания насыщенных динамичных форм для распространения и управления информацией в среде организации.
• Microsoft OneNote 2013 — это цифровая записная книжка, служащая для хранения различных сведений и обмена ими. Открыв OneNote 2013, Вы сразу обратите внимание на новый дизайн, который помогает сосредоточиться на мыслях и идеях, а не на интерфейсе. Благодаря полной интеграции с облаком можно освободить жесткий диск от файлов, обеспечив при этом доступ к заметкам и другим данным из любого места с помощью практически любых мобильных устройств, планшетных ПК и браузеров.
• Microsoft Lync 2013 — это основное клиентское ПО для Lync Server, предоставляющее сведения о присутствии, возможности управления контактами, обмена мгновенными сообщениями, проведения конференций и телефонной связи.
• Microsoft SkyDrive Pro 2013 — это Ваша профессиональная библиотека для хранения рабочих документов и других файлов. Считайте SkyDrive Pro своей бизнес-версией SkyDrive. Когда Вы сохраняете файлы в SkyDrive Pro, они доступны только Вам, но в то же время Вы можете легко предоставить к ним общий доступ для коллег, а также просматривать их с мобильных устройств. Ваши файлы будут надежно храниться в облаке SharePoint Online или на серверах SharePoint Server 2013 Вашей компании в зависимости от настроек.
• Открыв Microsoft Office, Вы сразу обратите внимание на новый и свежий дизайн. Однако все старые и знакомые функции никуда не исчезли и были дополнены новыми, которые помогают работать еще эффективнее. Новые приложения Office также можно использовать на смартфонах, планшетных ПК и в облачных средах даже на компьютерах без установленного набора Office. Теперь важные файлы всегда будут Вам доступны, где бы Вы ни находились и какое бы устройство ни использовали.
• Использование Office из любого расположения
• Установите Office с помощью учетной записи Microsoft.
• Используйте программы Office на другом компьютере.
• Сохраняйте файлы в SkyDrive для удобного доступа и совместного использования.
• Используйте свой персональный способ настройки, где бы Вы ни находились.
• Сохранение файлов и общий доступ к ним в облаке. Облачное хранилище доступно в любое время при наличии подключения к Интернету. Теперь можно легко сохранять файлы Office в службе SkyDrive или на сайте организации, где можно работать с документами Word, электронными таблицами Excel и другими файлами Office и предоставлять к ним доступ другим пользователям. Можно даже работать над файлом одновременно с коллегами.
• Совместные собрания. Присоединяйтесь к собраниям по сети и используйте слайды PowerPoint, документы Word, электронные таблицы Excel и заметки OneNote совместно. Участники собраний могут просматривать файлы, даже если у них не установлен набор Office.
• Больше вариантов начала работы. Вместо пустого файла Вы можете выбрать последний файл или любимый шаблон.
• OneNote позволяет входить и открывать записные книжки из Интернета или с компьютера.
• Более удобное сохранение и открытие. Больше не нужно долго просматривать и прокручивать диалоговые окна. Свои самые используемые папки Вы увидите сразу. Можно также закрепить расположение, чтобы оно всегда было доступно.
• Упрощенный обмен файлами. Все параметры общего доступа к файлам собраны в программах Office в одном месте, которое можно открыть, выбрав на вкладке Файл пункт Общий доступ.
Системные требования:
ОC: Windows 7, 8, Server 2008 R2 или Server 2012
Оперативная память: 1 Гб (x86), 2 Гб (x64)
Место на диске: 3 Гб на жёстком диске, необходимые для установки
Версия .NET: 3.5, 4.0 или 4.5
Контрольные суммы:
x86
CRC32: C201CF28
MD5: 27F766D3AC1A13DE3C9CD8202C1B5DBB
SHA-1: 879C6116139461C80DC891928B61F404AD56DA5B